ПРОГРАММА

 Предвыборная Программа кандидата в губернаторы Санкт-Петербурга от регионального отделения Всероссийской политической    партии «Родина» в Санкт-Петербурге

Петрова Андрея Николаевича

 

Санкт-Петербург

2014

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

РОССИЯ! РОДИНА! ПОБЕДА!4

1) Национальное единство.. 4

2) Народное социальное государство.. 5

3) Родная земля – НАРОДНАЯ экономика!5

  1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. 7

1.1.     Организация региональной и муниципальной власти.. 7

1.2.     Увеличение перечня налогов, направляемых в местный бюджет.. 7

1.3.     Частичная судебная реформа.. 9

  1. ЭКОНОМИКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.. 11

2.1.     Экономика.. 11

2.2.     Малый и средний бизнес. 13

2.3.     Промышленность.14

  1. СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА.. 18

3.1.     Социальная поддержка населения.18

3.2.     Обеспечение необходимыми социальными услугами.. 19

3.3.     Образовательная и научная сферы… 20

3.4.     Здравоохранение. 21

3.5.     Развитие физкультуры и спорта.. 22

3.6.     Организация отдыха, досуга и культурных мероприятий.. 23

3.7.     Отношение к старшему поколению, ветеранам.24

3.8.     Вопросы религии, вероисповедания.25

3.9.     Развитие молодежи.. 26

3.10.       Поддержка молодых семей.. 27

3.11.       Опека и попечительство.. 27

  1. БЕЗОПАСНОСТЬ.. 29

4.1.     Безопасность.. 29

4.2.     Незаконная миграция.. 29

  1. ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.. 31

5.1.     Современная инфраструктура.. 31

5.2.     Дороги и парковочные места.. 32

5.3.     Содержание жилищного фонда.. 33

5.4.     Строительство доступного жилья.34

5.5.     Историческое наследие.35

5.6.     Экология, благоустройство и озеленение. 36

5.7.     Освещение и энергосбережение. 38

 

 

 

 

 

       РОССИЯ! РОДИНА! ПОБЕДА!

Партия «Родина» – единственная политическая партия, наиболее последовательно отстаивающая национальные интересы России.

Я, Петров Андрей Николаевич, являюсь кандидатом в губернаторы Санкт-Петербурга от партии истинных патриотов, партии народного единства и защиты исконных ценностей нашего Отечества.

«Родина» – партия тех, кто своим трудом и знаниями созидает величие нашего государства, защищает и развивает страну, заботится о семье и высокой нравственности.

семья, отечество, вера!

Политическая программа партии «Родина» включает в себя семь основополагающих статей Президента Российской Федерации Владимира Путина и статью основателя Партии Дмитрия Рогозина «Сбережение нации».

Основа программы партии «Родина» и моей предвыборной программы – национально-патриотическая идеологическая платформа, базирующаяся на трех ключевых принципах:

1) Национальное единство

Население нашей страны должно сплотиться в единую семью народов, исторически объединенную общим языком, территорией, традициями, и преисполниться взаимным уважением к общему делу, направленному на развитие и процветание России. Мы выступаем за свободное развитие культур всех народов и народностей, проживающих на территории России. В основе – наследие Русской культуры, определяющее воспитательные и поведенческие ориентиры в обществе.

Национальностей много – НАЦИЯ одна!

Я выступаюза ТОТАЛЬНУЮ государственную борьбу с нелегальной миграцией.

Я буду бороться за законодательное закрепление приоритетного использования ОТЕЧЕСТВЕННОГО кадрового потенциала.

Особое внимание я буду уделять патриотическому воспитанию молодёжи и внедрению системных проектов, программ развития спортивно-патриотического воспитания молодёжи школьного и допризывного возраста.

2) Народное социальное государство

Социально-классовая структура общества должна гармонично взаимодействовать на различных уровнях для достижения общенародных целей. Социальная и национальная солидарность – это закон общественной жизни. Государству – перераспределение общественных благ с целью повышения уровня жизни всех слоев населения России, а местному самоуправлению – реализация основных задач жизнеустройства жителей ГОРОДА. Народ – высшая ценность!

3) Родная земля – НАРОДНАЯ экономика!

Я считаю, что в стране необходимо создать принципиально новую экономическую систему, действующую в интересах большинства граждан – Народную экономику.

Мы выступаем за национальные программы первостепенного возрождения сектора народного хозяйства: промышленного и сельскохозяйственного производства. Оборонно-промышленный комплекс – это основа возрождения национальной экономики. Реализация программ, направленных на развитие научно-технического, промышленного и кадрового потенциала при их максимальном использовании приведет к значительному подъему уровня жизни населения Санкт-Петербурга.

Необходимо развивать национальный класс предпринимателей и средний класс – основу социальной и политической стабильности города.

Я буду отстаивать интересы всех российских предпринимателей, возрождающих национальную экономику, как на территории Санкт-Петербурга и России, так и за ее пределами,оказывая содействие развитию национального бизнеса за рубежом.

 

Одним из важнейших направлений моей работы на региональном уровне является защита интересов малого и среднего бизнеса. Основная задача – налаживание взаимодействия органов муниципального управления и частного предпринимательства с целью построения конструктивного диалога (при значительном участии представителей малого и среднего бизнеса), направленного на эффективную деятельность регионального бизнеса.

Моей важнейшей задачей будет являться улучшение работы органов местного самоуправления, в том числе муниципальных советов, и организация «обратной связи» с проживающим населением.

Вернуть городу Санкт-Петербургу лидерство в туристической сфере и сфере гостеприимства, а жителям города – комфорт и благополучие.

На губернаторских выборах 2014 года в Санкт-Петербурге партия «Родина» и я, как кандидат на должность губернатора, предлагаю Программу, отвечающую современным требованиям городского населения в условиях ограничения международной кооперации и максимальной мобилизации внутренней организации. Для этого у нашего города есть экономические, геополитические, культурно–исторические возможности и преимущества. Данная Программа будет последовательно реализовываться по нескольким разделам.

 

 

1.       ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

1.1.                                                                          Организация региональной и муниципальной власти

Сократить административные расходы на содержание аппарата городского управления и реорганизовать органы региональной власти по понятным горожанам функциями городского управления и исполнения бюджета. Ввести должности министров в Правительстве Санкт-Петербурга вместо Руководителей ключевых правительственных Комитетов, увеличив уровень их полномочий и ответственности. Осуществлять назначение на ключевые должности в Правительство Санкт-Петербурга на конкурсной основе с максимальной прозрачностью и объективностью, открыто предоставляя общественности результаты их деятельности.

Для более эффективного решения вопросов жизнеустройства горожан необходимо в установленном законом порядке расширить границы Санкт-Петербурга, как субъекта РФ, путем присоединения пяти районов Ленинградской области: Всеволожского, Выборгского, Кировского, Приозерского и Ломоносовского.

Существенно расширить муниципальные образования, приблизив их к масштабам района, придать им статус городского округа, предоставив больше финансовых возможностей за счет перераспределения федеральных и региональных налогов, ренты, пошлин, сборов и других платежей для эффективного решения задач. Закрепить за выбранными муниципальными депутатами право на организацию прямых выборов населения главы городского округа или самостоятельно назначать главу администрации городского округа с заключением контракта на управление.

Организовать комиссию по вопросам поддержки гражданских инициатив и развитию общественного контроля.

1.2.                                                                          Увеличение перечня налогов, направляемых в местный бюджет

В результате принятия ряда федеральных законов произошло расширение перечня вопросов местного значения, что привело к увеличению расходных обязательств. В связи с этим необходимо стимулировать муниципальные образования Санкт-Петербурга к наращиванию собственного налогового потенциала для более эффективного решения региональных задач.

Необходимо осуществить перерасчет расходных обязательств муниципальных образований на решение вопросов местного значения на основе методик, учитывающих реальные потребности муниципалитетов, с учетом финансирования существующих полномочий органов местного самоуправления.

В соответствии с возрастающим объемом расходных обязательств муниципальных образований, необходимо обеспечить баланс местных бюджетов за счет роста налогооблагаемой базы, увеличения числа местных налогов и повышения нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и региональных налогов и сборов, и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами.

 

Реализация данных мероприятий позволит:

– повысить качество управления бюджетным процессом Санкт-Петербурга;

– активизировать механизмы оздоровления муниципальных финансов;

– создать условия для обеспечения устойчивого исполнения местных бюджетов;

– повысить эффективность и результативность работы органов местного самоуправления и других участников бюджетного процесса;

– выявить внутренние резервы экономии расходов и увеличения доходов местных бюджетов.

 

Перечень региональных и местных налогов и налогооблагаемая база не обеспечивают необходимый объем расходов регионального и местного бюджетов. Именно поэтому считаем, что дальнейшие изменения в налоговом и бюджетном законодательстве должны быть направлены на обеспечение приоритетности формирования доходов региональных и местных бюджетов за счет тех доходных источников, в отношении которых региональные органы власти и органы местного самоуправления имеют необходимые и достаточные полномочия:

 

– зачисление налога на имущество организаций не в региональный бюджет, а по месту нахождения имущества;

– установление порядка уплаты налога на доходы физических лиц по месту жительства налогоплательщика, а не по месту регистрации или фактического нахождения организации;

– введение налога на недвижимость в качестве местного налога;

– сокращение перечня налогоплательщиков из числа юридических лиц, которые освобождаются от налогообложения в отношении используемых ими земельных участков;

– совершенствование методики кадастровой оценки земельных участков, а также рассмотрение вопроса о возможности предоставления права субъектам Российской Федерации самостоятельно индексировать налоговую базу по земельному налогу в пределах, устанавливаемых федеральным законодательством;

 

Наши граждане достаточно образованы для руководства чем-то большим, чем благоустройство и строительство детских площадок.

 

1.3.                                                                          Частичная судебная реформа

 

В настоящее время суды общей юрисдикции перегружены, а районные административные комиссии малоэффективны. Поэтому мы видим особо эффективным введение муниципальных судов, которые в своей основе должны базироваться на принципах товарищеских судов, которые действовали в дополнение к государственным судебным органам для предупреждения правонарушений и проступков, наносящих вред обществу, методом убеждения и общественного воздействия на уровне домоуправления, квартала, предприятия коллективного хозяйства.

Муниципальный суд может содействовать воспитанию граждан в духе уважительного отношения к труду, бережного отношения ко всем видам собственности, соблюдения правил общего проживания на территории муниципального образования, развития у них чувства коллективизма и товарищеской взаимопомощи, уважения достоинства и чести российских граждан и гостей, временно пребывающих на территории страны. Их решения будут проверяться, как муниципалитетом, так и судом общей юрисдикции, а решение районного суда в этом случае будет окончательным и дальнейшему обжалованию не подлежит.

Муниципальный суд может образовываться по решению муниципального совета по месту жительства населения. Порядок формирования должен быть предельно простым. Срок работы одного состава суда не должен превышать 2-3 лет. Члены муниципального суда осуществляют свои функции на общественных началах.

Муниципальный суд оставляет за собой право применить к нарушителям следующие меры: обязать принести публичное извинение, объявить товарищеское предупреждение, общественное порицание или общественный выговор, наложить денежный штраф в доход муниципального образования.

В случае необходимости привлечения правонарушителя к уголовной или административной ответственности, суд принимает решение о передаче материалов соответствующим органам.

Помимо введения муниципальных судов, необходимо и кадровое формирование судейского корпуса. В настоящее время, при назначении и освобождении от должности судей имеет место нарушения принципа разделения властей и их независимости. Органы региональной исполнительной и законодательной власти требуют большего контроля судебной властью. Главное требование – наличие паритетного представительства членов судейского сообщества и представителей общественности в Квалификационных коллегиях судей (ККС) при решении вопроса о даче согласия ККС о назначении судей, без участия органов судебной власти на должность и решении ККС о прекращении полномочий судьи, которое должно осуществляться в рамках компетенции судейского сообщества, исключая влияние на процесс органов представительной и законодательной власти.

Одной из перспективных задач является реанимация института народных заседателей. Заседатели это совесть народа, это серьёзный гражданский контроль судейского корпуса.

 

 

 

2.       ЭКОНОМИКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

 

2.1.                                                                          Экономика

Необходимо отметить, что важнейшим вопросом совершенствования экономической политики в Санкт-Петербурге и, соответственно, практического управления экономикой, является переход к использованию инструмента Стратегического и бюджетного планирования, основанного на научно-обоснованных социальных нормах и нормативах. Только такой подход позволит определить основные векторы доходов региона, требующего определенного внимания властей, оценить реальную стоимость рабочей силы и производительность труда по отраслям и создать условия частному бизнесу для вложений в человеческий капитал и внедрения новейших технологий в производство при соблюдении баланса достойного социального обеспечения населения.

Инвестиционная политика региона должна, прежде всего, реализовываться на основе государственно-частного партнёрства, ориентированного на воссоздание мощной региональной промышленности и на создание новых научно-промышленных комплексов в обрабатывающих отраслях, организуемых в форме кластеров, основу которых составляли бы консорциумы, концерны и их сочетание. Здесь главное – не чиновничье, а коллективное самоуправление этими альянсами со стороны входящих в них участников с чётко обозначенными целями и задачами. А развитие инфраструктуры, должно рассматриваться только параллельно с созданием основных производств (кроме социальных). Таким образом, инфраструктурные проекты должны окупаться за счёт роста масштабов налогооблагаемой базы, т.е. новых производств и других объектов основной деятельности реального сектора.

Географические особенности региона, разветвленная сеть речного и морского сообщений, развитая промышленно-производственная, транспортная сферы, а также туристско-рекреационная привлекательность региона способствуют нахождению Санкт-Петербург на лидирующих позициях в экономических рейтингах. Хотя вполне справедливо говорить о колоссальном инвестиционном потенциале города, который на сегодняшний день не используется в полном объёме.

В связи с этим предлагается ряд задач, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга, снижению его инвестиционных рисков и, как результат, способствующий повышению экономики региона.

В первую очередь речь идет о создании необходимых условий для привлечения инвестиций. Для этого необходимо:

– снизить административные барьеры, которые препятствуют формированию благоприятной инвестиционной среды, повысить доступ потенциальных инвесторов к информационным ресурсам интересующих их объектов;

– разработать комплекс мер по созданию системы льготного налогообложения для отечественных инвесторов;

– предложить комплекс мер по развитию системы инвестиционного налогового кредитования, что позволит привлечь представителей среднего и малого бизнеса к инновационной деятельности;

– оказывать поддержку активному развитию государственно-частного партнерства;

– стимулировать приток инвестиций в сферу технологического перевооружения;

– обязать банки создавать портфель долгосрочных инвестиций в промышленность высокого передела. Оказывать содействие в разработке банковских программ, ориентированных на поддержку среднего и малого бизнеса путем создания линеек банковских продуктов, в т.ч. под государственные (региональные) гарантии;

– реформировать систему государственных региональных гарантий для инвестиционных проектов с целью упрощения условий их предоставления для модернизации предприятий и строительства новых современных производств ключевых отраслей региона;

– широкое внедрение информационно-коммуникационных технологий для оптимизации управленческих и кооперационных процессов;

– использовать венчурные фонды и применять венчурные механизмы для решения задач технологического прорыва, прежде всего, предназначенных для развития региональных и оборонных производств;

– ввести персональную ответственность чиновников за воспрепятствование инновационным процессам;

– увеличить роль муниципалитетов в повышении инвестиционной привлекательности города;

– создать в Санкт-Петербурге Залоговый Фонд, который позволит существенно улучшить инвестиционную привлекательность Санкт-Петербурга, а также увеличить степень поддержки малого и среднего бизнеса государством. Залоговый фонд это совокупность муниципального и городского недвижимого имущества, сформированного для обеспечения обязательств региональных предприятий, субъектов малого и среднего предпринимательства перед кредитными организациями и инвесторами, а также для организации гарантий при вложении средств инвесторами в развитие экономики города;

– создавать государственные доходные дома, которые будут выполнять две основные задачи: способствовать удобному размещению в городе иногородних специалистов, задействованных в городских и региональных экономических проектах и являться ещё одним надёжным источником пополнения городского бюджета;

– построить систему эффективной работы муниципальных унитарных предприятий, народных предприятий, кооперативов и других малых и средних форм предпринимательских обществ, которые будут работать на благо жителей и увеличивать городской бюджет. Взаимодействие с крупными организациями для их поддержки и оказания помощи населению. Необходимо перенести из центра города промышленные и вредные производства. Организовать совместно с профильными ведомствами центры подготовки трудовых ресурсов в соответствии с потребностями городской промышленности. Уделить особое внимание при содействии в трудоустройстве военным, находящимся в запасе.

 

2.2.                                                                          Малый и средний бизнес

Для развития малого и среднего бизнеса, предлагаю решение следующих задач:

– создать в каждом районе, муниципальном образовании Совет представителей малого и среднего бизнеса для всесторонней поддержки и развития малых и средних форм организаций, находящихся на территории района и входящих в него МО;

– создать комплексную систему поддержки малого предпринимательства, включающую в себя разработку необходимой нормативно-правовой базы, ориентированную на развитие инфраструктуры, содействие в расширении рынков сбыта, построение конструктивного диалога между бизнесом и властью, бизнесом и обществом;

– снизить налоги, пошлины, сборы для малого и среднего бизнеса с целью их реального развития;

– оказать адресную поддержку посредствам предоставления бесплатных консультационных услуг, особенно для представителей малого и/или семейного бизнеса, с последующим содействием выхода на рынок. Такая поддержка приведет к снижению уровня безработицы путем обеспечения самозанятости и предоставления новых рабочих мест;

– создать структуру, помогающую в решении судебных проблем представителям малого и среднего бизнеса;

– увеличить процент участия представителей малого и среднего бизнеса в государственных заказах;

– значительно понизить кредитные ставки и увеличить срок предоставляемого кредита;

– предоставить частичную или полную компенсацию процентов по кредитам для инновационных и социально значимых предприятий;

– увеличить число проводимых конкурсов на получение грантов для молодых предпринимателей;

– создавать центры по развитию предпринимательства на базе высших учебных заведений с частичным финансированием;

– оказывать поддержку антимонопольным программам.

 

2.3.                                                                          Промышленность.

 

Промышленность представляет собой один из основных источников налоговых сборов, приносящих существенный доход бюджету Санкт-Петербурга. И в первую очередь, речь идет об оборонно-промышленном комплексе, который является основным исполнителем государственного оборонного заказа в рамках программы “Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на период до 2020 года”.

На сегодняшний день, ситуация в отрасли говорит об общем замедлении темпов развития, что во многом обусловлено использованием устаревшего оборудования. На более чем 700 промышленных предприятий Санкт-Петербурга, возраст многих производственных машин и установок превышает 10 лет, что является причиной снижения индекса промышленного производства. Мы выступаем за увеличение финансовой поддержки обрабатывающей промышленности из регионального и федерального бюджетов, что позволит ускорить проведение модернизации производства. Важным шагом будет являться преимущественное использование отечественных научных разработок, которые по качеству могут не уступать зарубежным аналогам и являются более привлекательными в вопросах цены. Создавать КБ по проектированию высокотехнологичной гражданской продукции на основе ГЧП с последующей загрузкой мощностей предприятий города выпуском актуальной конкурентоспособной продукцией.

Резко ускорить улучшение пространственно-технологического устройства крупных предприятий, сделать их компактными и современными за счёт продажи излишков земли, нового строительства и переоснащения. С этим медлить больше нельзя. Неиспользуемые площади значительно влияют на издержки предприятий и их конкурентоспособность.

Таким образом, благодаря инновациям станет развиваться не только промышленность региона, но и научно-техническая сфера. И в этой связи нужно привлекать к инновационным проектам высших специализированных учебных заведений, научных институтов и организаций, расположенных в Санкт-Петербурге, что позволит облегчить процесс подготовки, переподготовки и повышению уровня квалификации кадрового состава предприятий.

Кроме того, нельзя оставлять без внимания вопросы развития инженерии и   энергоемких технологий, повышая энергетическую эффективность, в том числе и с помощью разработок и внедрения энергосберегающих технологий. Все эти и ряд других мер приведут к увеличению инвестиций в промышленную сферу, созданию дополнительных рабочий мест, появлению новых и развитию уже существующих технических парков.

Особое внимание необходимо уделить созданию системы центров трансфера технологий, которые станут инновационными инструментами технологического прорыва и развития региона, помогут повысить производительность промышленности Санкт-Петербурга и перевести ее на новый технологический уклад.

Учитывая, что наш город является Морской столицей России, в первую очередь необходимо оказывать максимальное содействие в модернизации действующих судостроительных верфей и строительству новой «суперверфи» в Кронштадте, которая станет новой ступенью развития оборонно-промышленной отрасли.

Существенно поможет развитию промышленности и организации единой региональной информационной базы номенклатуры и технологических операций, которая даст возможность полноценной интеграции промышленных производств, создаст возможности формирования устойчивых инновационных технологических цепочек.

Кооперационные связи, взаимозаменяемость специалистов различных производств, – все это возможно только при условии универсального обмена информации среди работающих специалистов – конструкторов, технологов, инженеров.

Единая номенклатурная база материалов, комплектующих, оборудования и технологических операций не только войдет в основу кооперационного взаимодействия, но и даст возможность ее использования производствами «с нуля». На данный момент большинство предприятий использует плохо выверенную номенклатурную базу, где технологи зачастую работают «на бумаге». Это порождает массу ошибок, которые устраняются огромными трудозатратами. Использование единой универсальной базы позволит устранить трудозатраты. Также можно будет значительно уменьшить риск появления ошибок при передаче информации между службами, ускоряя производство, создавая возможность его гибкости и инновационности за счет технологических новаций.

Прозрачность и универсальность данных различных производств в рамках региона даст возможность кооперации и выстраивания новых технологических спецификаций для новых промышленных продуктов. Эффективное низкозатратное быстрое производство имеет в качестве основы именно единую номенклатурную базу. И наша задача – создать такую базу и дать возможность ее распространения на все промышленные производства региона. Машиностроение, приборостроение, металлообработка и связанные с ними производства могут и должны работать значительно эффективнее и быстрее.

Прямая обязанность Правительства Санкт-Петербурга – создание эффективных промышленных альянсов, кластеров, нацеленных на конечный результат и решения, прежде всего, государственных задач.

 

2.4 Сельское хозяйство

 

Вопросы продовольственной безопасности являются в современных условиях основополагающими для организации надежного и высокого уровня жизни горожан Санкт-Петербурга.

На сегодняшний день агропромышленный комплекс Санкт-Петербурга находится в недостаточно развитой стадии и не дает высокой доходности. Во многом это связано с недостаточным вниманием к этому жизненно важному сектору (полагая, что все отрегулирует рынок), финансовыми рисками, по большей части обусловленными географическими и климатическими особенностями региона и длительной инвестиционной окупаемостью.

В связи с этим необходимо как модернизировать уже существующие производства и создавать новые мощности в продовольственной сфере, увеличивать доли финансирования агропромышленного комплекса, повышать качество выпускаемой продукции, так и осуществлять интеграционное взаимодействия с Ленинградской областью, чьи сельскохозяйственные ресурсы значительно превышают возможности Санкт-Петербурга. Для этого необходимо выработать и законодательно закрепить основы Продовольственной безопасности региона, выработать механизмы повышения доступности и качества продовольствия.

Исходя из этих задач, считаю необходимым и обязательным:

– создать единый государственный региональный орган по решению вопросовПродовольственной безопасности;

– внести изменения и дополнения в действующие нормативно-правовые акты;

– осуществить экономическую доступность к продовольствию должного объема и надлежащего качества, отвечающего всем санитарно-эпидемиологическим нормам, всех социальных групп населения;

– расширить число рабочих мест на предприятиях в сфере промышленной переработки, упаковки, хранении и логистики сельскохозяйственной продукции.

– обеспечить региональных сельхозпроизводителей льготными условиями реализации продукции в сетевых ритейлерах и собственных точках сбыта;

– разработать систему логистики и хранения сельскохозяйственной продукции посредствам создания удобных и льготных складских помещений и морозильных камер. Нужно пересмотреть тендерную политику поставки продуктов питания в государственные социальные учреждения, минимизировать число задействованных посредников, предоставив возможность напрямую взаимодействовать производителю и потребителю.

– пересмотреть Федеральный Закон о торговле с целью пресечения дальнейшей монополизации реализующей продукции крупными ритейлерами. Создать сеть современных перерабатывающих предприятий на территории Санкт-Петербурга.

– заключить долгосрочные государственные контракты с Ленинградской областью, близлежащими регионами и странами, входящими в Таможенный Союз, на поставку сельхозпродуктов, обеспечив городу гарантированные поставки, а поставщикам стабильный долгосрочный рынок сбыта.

– создать в каждом микрорайоне Санкт-Петербурга постоянно действующие фермерские ярмарки сельскохозяйственной продукции. Эта мера позволит преодолеть монопольные барьеры на рынке продуктов питания и серьёзно снизит цены на продовольствие.

– разработать систему адресной продовольственной помощи.


 

3.       СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

 

3.1.                                                                          Социальная поддержка населения.

Создание новой консолидированной системы индикаторов и механизмов социальной поддержки населения регионального, местного и производственного уровня по типу Общественного фонда потребления (ОФП), динамику изменения которого можно будет реально посчитать и сравнить. ОФП призван обеспечить планомерное воздействие на формирование структуры расходов и потребления населения для более быстрого сближения и выравнивания социально-экономического положения слоев населения. Выплаты и льготы из ОФП должны осуществляться в форме расходов региональных и местных бюджетов на образование, здравоохранение, массовый спорт, социальное обеспечение и т.п.; в форме расходов предприятий и производственных объединений из их фондов социально-культурных мероприятий и общественного потребления, необлагаемых налогом на прибыль. Поступления из ОФП должны иметь либо форму бесплатного (или льготного) предоставления материальных благ и услуг, либо форму денежных выплат.

Региональная социальная инфраструктура требует существенной и безотлагательной модернизации. Для реализации задач социально-экономического развития необходимо использовать значительные ресурсы: финансовых средства, передовые технологии в сфере сервиса, современные методы управления. В рамках имеющихся бюджетов и бюджетных полномочий региональным органам власти это сегодня сложно осуществить. Требуется стимулирование привлечения частного капитала в социальную сферу (прежде всего в здравоохранение, образование, социальное обеспечение, культуру) для создания государственно-частных партнерств (ГЧП) в форме контракта жизненного цикла (КЖЦ). Это позволит частным компаниям принимать действенное участие в инфраструктурных социальных проектах.

Государству данная модель ГЧП выгодна по причине отсутствия в бюджете Санкт-Петербурга достаточных ресурсов для самостоятельной реконструкции 23 медицинских учреждений, нуждающихся в реконструкции пищеблоков. Частному инвестору модель КЖЦ выгодна наличием гарантированного сбыта, хорошего прогноза окупаемости, минимального риска вложений, что выгодно отличает такой проект от более рискованных вложений в коммерческой сфере.

Предлагаю внести изменения в Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 №1087 «Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла», а именно: дополнить перечень случаев заключения КЖЦ пунктом «выполнение работ и услуг по проектированию, строительству, капитальному ремонту и модернизации объектов (или их части) здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры».

Считаю, что предлагаемая поправка позволит существенно стимулировать инвестиции и привлечь дополнительное финансирование в государственные объекты социальной сферы.

 

3.2.                                                                          Обеспечение необходимыми социальными услугами

 

Предоставление качественных и своевременных муниципальных услуг по принципу «Одного окна», в том числе предоставление помощи малообеспеченным гражданам, предоставление консультаций жителям по вопросам создания ТСЖ, выдача архивных справок, консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей и прочих услуг.

Я выступаю за следующие мероприятия в сфере услуг:

– повышение заработной платы социальным работникам и социальным психологам;

– осуществление контроля над работой районных и муниципальных администраций с целью пресечения продажи адресных баз «черным риэлторам»;

– увеличение количества социального такси;

– создание службы доставки продуктов и лекарственных средств пенсионерам;

– создание сервисной службы поддержки матерям-одиночкам, многодетным семьям, пенсионерам, лицам с ограниченными физическими возможностями, ветеранам и участникам ВОВ, жителям блокадного Ленинграда.

– введение в общественную жизнь понятия «Социальной карты Петербуржца». Данная карта будет выдаваться льготным категориям населения, для получения льгот в соответствии с градацией по разному уровню требуемой социальной защиты, и проживающим в Санкт-Петербурге не менее 10 лет. Эта карта позволит получать льготы в удобной для граждан форме по принципу «одного окна» (одной карты на все социальные льготы), а также будет содержать ряд функций и возможностей, которые облегчат жизнь петербуржцев. Основными функциями СКП станут: бесплатный или льготный проезд; получение скидок в аптеках, магазинах; оплата услуг, покупок товаров, оплата звонков по таксофону; получение пенсии и других выплат, оформление кредита.

 

3.3.                                                                          Образовательная и научная сферы

 

Санкт-Петербург является одним из крупнейших научно-образовательных центров Европы и располагает мощным наукоемким и человеческим потенциалом. В нашем городе сосредоточено более 10% научного потенциала страны, который составляют свыше 320 научных центров и организаций. Среди которых около 70 учреждений Российской академии наук и других государственных академий, более 250 научно-исследовательских организаций, 10 государственных научных центров. Кадровый потенциал науки и образования составляет около 200 тысяч сотрудников научных организаций и высших учебных заведений, ежегодно возрастает численность персонала, занятого в научных исследованиях и разработках.

Для улучшения приведенных показателей я намерен:

– особо уделить внимание развитию среднего профессионального образования дефицитных специальностей для промышленности Санкт-Петербурга;

– развивать инфраструктуру для улучшения качества образования, условий учебы и проживания студентов;

– обеспечить свободный доступ к непрерывному образованию;

– повысить стипендии студентов высших и средних учебных заведений;

– предоставить общежитие всем желающим студентам, как на бюджетной, так и на коммерческой основе (повышенное качество проживания);

– обеспечить эффективные системы по социализации и самореализации молодежи;

– обеспечить трудоустройством молодых специалистов, окончивших высшие и средние профессиональные учебные заведения;

– развивать международный обмен студентов;

развивать систему грантов;

создать качественно высокие научные и научно-исследовательские центры на базе высших учебных заведений;

– оказать полное или частичное финансирование научным проектам магистрантов, аспирантов, докторантов;

– повысить уровень заработной платы специалистов, занятых в образовательной и научной сферах;

– создавать научные консорциумы высших учебных заведений.

 

3.4.                                                                          Здравоохранение

 

Отрасль здравоохранения является важнейшим составным элементом социальной сферы, имея своей целью сохранение и укрепление здоровья населения посредствам профилактических, лечебных, реабилитационных видов деятельности медицинских учреждений. В этой связи, моя губернаторская программа нацелена, прежде всего, на улучшение качества и повышение доступности медицинской помощи, реализацию действующих и разработку новых актуальных региональных целевых программ, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения Санкт-Петербурга, сохранение здоровья его жителей, создание экономических и социальных условий, способствующих развитию и процветанию Северной столицы России.

Реализация поставленных задач, предполагает, на мой взгляд, следующие пути их решения:

повышение эффективности системы здравоохранения, в том числе ее модернизации некоторых ее управленческих структур:

1. Предусмотреть введение должности советника Главы района и Муниципальных образований (МО) по направлению «Здравоохранение», для координации деятельности муниципальных структур в сфере оказания медицинских услуг населению Лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ) района/МО, формирования и обоснования различных инициатив и предложений, в том числе по вопросам финансирования деятельности ЛПУ, их модернизации и т.п.

2. В течение ближайшего календарного года осуществить перевод руководства Комитета здравоохранения Правительства Санкт-Петербурга, главных врачей подведомственных ЛПУ, и их заместителей на эффективные государственные контракты.

  1. Разработать комплексные критерии эффективности работы ЛПУ, подведомственных Комитету по здравоохранению Правительства города, провести санацию экономически убыточных, и, прежде всего, социально невостребованных учреждений здравоохранения с последующей оптимизацией структуры здравоохранения Санкт-Петербурга.

4. Содействовать созданию в Санкт-Петербурге института саморегулируемых организаций (ассоциаций, объединений), объединяющих врачей-профессионалов с наделением этих объединений административно-управленческими и функциями регуляторов в сфере управления здравоохранением. К таковым отнести сертификацию, лицензирование, аккредитацию специалистов и городских ЛПУ, разработку стандартов, логистических подходов и порядков оказания медицинских услуг по актуальным направлениям профилактической и клинической медицины. Наделить правом инициативы и непосредственной разработки программ развития, в том числе за счет целевых средств федерального бюджета.

5. Наделить саморегулирующие организации функциями отраслевого контроля качества оказания медицинских услуг, установить взаимодействие с органами исполнительной власти, государственными и общественными структурами, занимающимися проблемами мониторинга правоприменения в сфере здравоохранения и другие функции. До момента создания этого института максимально сосредоточить функции управления и администрирования в рамках Комитета по здравоохранению города.

6. Рассмотреть перспективы создания при губернаторе Санкт-Петербурга института советников по вопросам здравоохранения.

7. В качестве ближайших задач:

-добиться поэтапного и обоснованного повышения заработной платы врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу, работникам медицинских (фармацевтических) организаций, совершенствовать мотивационные, в том числе финансовые, механизмы поощрения труда врачей-специалистов, среднего и младшего медперсонала;

– расширить сеть амбулаторных межрайонных клинико-диагностических центров (КДЦ) с организацией консультативного приема и обследования «узкими специалистами», развить систему учреждений со «стационар замещающими медицинскими технологиями», адаптированных, прежде всего, к оказанию помощи лицам с ограниченной мобильностью, пенсионерам, многодетным семьям на базе существующих поликлиник, КДЦ;

– развить систему обязательных ежегодных профосмотров на условиях их софинансирования предприятием и работником. В рамках профосмотров организовать «онкологический» скрининг-обследование работников в возрасте 40 лет и старше;

– формировать программы пропаганды и поощрения культуры здорового образа жизни, создавая атмосферу нетерпимости к алкогольной и наркозависимости; реализовать эффективные программы лечения, в том числе принудительного и реабилитационного у людей, страдающих от алкогольной и наркозависимости;

– создавать деятельную систему борьбы с лишним весом в школах и учреждениях высшего и среднего специального образования;

– формировать систему адресного финансирования программ по лечению редких тяжелых заболеваний с привлечением различных источников финансирования, бизнес-сообщества;

– мотивировать бизнес-сообщество к благотворительной и меценатской деятельности в отношении ЛПУ вне зависимости от их подведомственности (закрепить 1 ЛПУ за 1 структурой в пределах района).

 

3.5.                                                                           Развитие физкультуры и спорта

 

Физическая культура является одним из составляющих элементов человеческой культуры, общей культуры общества и одной из сфер социальной деятельности, направленной на поддержание здоровья, развитие физических способностей человека. Именно поэтому повышение интереса различных категорий населения Санкт-Петербурга к занятиям физической культурой и спортом так важно. Необходимо начинать физическое и спортивное воспитание граждан уже в дошкольном возрасте, чтобы с раннего возраста привить подрастающему поколению любовь к здоровому образу жизни и волю к победе. Для достижения поставленной цели планируется осуществление следующих мероприятий:

– организация физкультурно-оздоровительной работы среди молодежи, проведение спортивно-массовых мероприятий;

– создание новых бесплатных спортивных школ и секций;

– строительство пришкольных, дворовых и других общедоступных площадок для занятий спортом;

– строительство детских спортивных центров и бассейнов с привлечением частных инвесторов.

 

3.6.                                                                          Организация отдыха, досуга и культурных мероприятий

 

Санкт-Петербург является культурной столицей России и одним из самых памятных городов мира. Большое количество музеев, парков, впечатляющие архитектурные ассамблеи, дворцы и соборы, мосты через многочисленные реки и каналы, широкие улицы и площади, неповторимая гармония и строгое совершенство архитектуры разных эпох и стилей поражает своим великолепием.

Ежегодно в городе проходит более 100 фестивалей культуры и искусств посвящённым событиям из жизни Санкт-Петербурга. Появляются новые традиции – ежегодные городские карнавалы. Жителей города сразу же можно выделить благодаря своей интеллигентности, особым стилем речи, чистым и нейтральным языком, манерой поведения и особенностью мышления. Вместе с тем увеличивающийся в последнее время приток мигрантов из других регионов и страннеизбежно влияет на культурный уровень горожан. Для того чтобы избежать такой тенденции необходимо с должной ответственностью отнестись к проведению следующих мероприятий:

– организация праздничных мероприятий, посвященных памятным датам;

– организация мероприятий, нацеленных на поддержание, развитие традиционных семейных ценностей и русской культуры, а так же организация дворовых праздников;

– развитие внешкольного образования, в том числе создание научно-технических кружков и национально – культурных секций;

– распространение театральных абонементов среди школьников и студентов;

– поддержка Федеральной программы развития чтения;

– привлечение трудовой миграции с высоким уровнем образования;

– создание проектов по культурной адаптации мигрантов в Санкт-Петербурге;

– создавать и развивать детские и семейные театры.

Повышение престижа петербургской культуры и культурной деятельности, организация праздничных мероприятий, посвященных памятным датам. Основной акцент мы будем делать на мероприятия, нацеленные на поддержание, развитие традиционных семейных ценностей и развитие русской культуры. Ввернуть в жизнь организацию дворовых праздников.

Развитие внешкольного образования, в том числе создание научно-технических кружков и национально – культурных секций.

 

3.7.                                                                          Отношение к старшему поколению, ветеранам.

 

Отношение к старшему поколению одна из острых проблем современной России. Отсутствие должного уважения к старшему поколению, блокадникам, ветеранам ВОВ и труда грозит деморализацией общества. Я, кандидат от Партии «Родина» считаю, что это недопустимо и ставлю перед собой важную задачу – создание достойного и комфортного проживания, а также обеспечение социальной поддержки старшему поколению Санкт-Петербурга. Результатом такой политики станет повышение продолжительности жизни и решение социально-демографических проблем старшего поколения в городе.

Я выступаю за следующие мероприятия:

– обеспечение лиц с ограниченными возможностями и ветеранов техническими средствами реабилитации, протезированием, санаторно-курортным лечением;

– развитие системы оказания медицинских услуг пенсионерам на дому;

– оказание содействия в получении необходимых лекарственных препаратов по льготным ценам;

– улучшение работы социальных служб, способствовать повышению количества социальных работников, увеличив часы, выделяемых на каждого пенсионера;

 

– улучшение жилищных условий ветеранов ВОВ;

 

– льготная поддержка пенсионеров, ветеранов Великой Отечественной войны и участников других военных действий;

– содействие в проведении достойного отдыха, досуга;

– организация праздничных мероприятий, посвященных знаменательным датам;

– выделение отдельного телефонного номера для пенсионеров на запись к врачам;

– законодательное приравнивание жителей Блокадного Ленинграда к узникам Германских концентрационных лагерей с целью обеспечения блокадников компенсационными выплатами;

– узаконить для жителей Блокадного Ленинграда, не имеющих инвалидности по состоянию здоровья получение льгот и пенсионных надбавок, наравне с лицами, имеющими нерабочую степень инвалидности.

 

3.8.                                                                          Вопросы религии, вероисповедания.

 

После развала СССР и крушения советской идеологии на территории России обострились межнациональные и межконфессиональные конфликты. Я знаю способ решения этих проблем. На базе новой идеологии – идеологии партии «Родина» нам необходимо сформировать единую политическую нацию.

На территории нашей страны проживает свыше 190 народов и народностей, говорящих на 171 языке и исповедующих различные религии. Но всех нас объединяет общая территория, принадлежность к одной нации.

Православная религия испокон веков занимала ведущее место в культурно-историческом развитии нашей страны. Сегодня институт Православной Церкви, согласно законодательству, отделен от института власти и государственности, но, тем не менее, необходимо говорить о его поддержке.

Во многих странах мира в образовательной программе преподаются основы того вероисповедания, которое является официальным или основным на территории государства. На территории России – это православие.

Наша опора – светская мораль, корни которой в нашей вере, но при этом я выступаю за поддержку исконно православных ценностей и высоконравственных этических принципов, которым нас учит Русская Православная Церковь. Поэтому, весьма справедливо в свете последних мировых «культурных» и социальных тенденций, направленных на разложение, на деградацию моральных ценностей, традиционно семейных устоев, усиление фундаментализма, сепаратизма, терроризма, увеличение количества деструктивных сект, говорить о развитии ценностных ориентиров, основанных на православной вере.

Я выступаю:

–   в поддержку традиционных исторических религий России, таких как буддизм и ислам при условии, что представители данных конфессий на территории России не будут пытаться занимать доминирующие позиции, особенно в местах своего проживания.

– за ужесточение контроля над деятельностью деструктивных сект и иных псевдо-религиозных организаций.

– за оказание поддержки в проведении реставрационных работ историко-религиозных памятников.

– за увеличение количества воскресных школ.

 

3.9.                                                                          Развитие молодежи

 

Приоритетной задачей является развитие военно-патриотического воспитания молодёжи и возрождение системы ГТО.

Наши цели:

– всестороннее воспитание молодых патриотов, которые должны в будущем стать опорой страны;

– развитие внешкольного образования, в том числе создание новых бесплатных спортивных школ и секций. Строительство детских спортивных центров в каждом МО;

– обязательное строительство одного бассейна и спортивного центра на сто тысяч жителей;

– содействие широкой профессиональной подготовке, трудовой адаптации и занятости молодежи;

– поддержка мероприятий по созданию сезонных рабочих мест для подростков и молодежи.

– поддержка деятельности национально-ориентированных общественных объединений в сфере молодежной политики. Развитие добровольческого движения;

– поддержка и развитие деятельности социальных сетей, интернет СМИ;

– профилактика асоциального поведения молодежи. Реализация творческого потенциала молодежи, организация и проведение культурно-массовых молодежных мероприятий.

 

3.10.                                                                     Поддержка молодых семей

 

Молодые семьи составляют значительную часть от общего числа российских семей. Они представляют собой социальную и демографическую ценность с точки зрения перспектив развития общества и его обновления. Поскольку семьи создаются в молодые годы, ориентировочно средний возраст вступления в брак – 22,2 лет для женщин и 24,4 лет для мужчин, а 70% заключаемых браков – первые, такой брак считается наиболее уязвимым. Сложности, с которыми сталкиваются молодые семьи, сопровождаются проблемами не только материального, но и духовно-идеологического порядка. Эти факторы делают невозможным выполнение ими в полной мере репродуктивной и других социальных функций. Такие семьи имеют повышенные финансовые потребности в связи с необходимостью приобретения жилья, организации быта, заботы о малолетних детях. Для того чтобы улучшить демографическую ситуацию в Санкт-Петербурге, снизить количество разводов и семей одиноких матерей я намерен осуществить следующие мероприятия:

– обеспечение реального и целевого предоставления молодым семьям выплат и субсидий на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;

– создание условий для привлечения молодыми семьями средств кредитных и других организаций на максимально льготных условиях. Мы победим коррупцию в распределении этих средств и направим их на реальные нужды молодых семей. Семья и дети – будущее нашей страны!

– оказание психолого-педагогической помощи молодой семьи;

– увеличение количества школ и детских садов и повышение их доступности;

– сохранение действующих цен на услуги государственных детских садов;

– компенсации гражданам, не попавшим в государственные учреждения и вынужденных отдавать своих детей в коммерческие детские сады;

– обустройство обязательных пешеходных регулируемых переходов со светофором и лежачими полицейскими рядом (в радиусе 200 метров) со всеми детскими учреждениями;

3.11.                                                                     Опека и попечительство

 

Совершенствование деятельности органов опеки и попечительства муниципальных образований Санкт-Петербурга – безусловно, является особо актуальной. Для этого необходимо:

разработать индивидуальный план опеки (в зависимости от типа услуг), в котором определяются условия и вопросы, на которые должна быть направлена работа, а также средства, с помощью которых планируется реализовать поставленные цели, и время, в течение которого предполагается их достичь;

– общественный контроль над органами опеки, который должен одновременно исключить коррупционное давление «ювенальной юстиции» и при этом обеспечить защиту детей в неблагополучных семьях;

– улучшение работы служб социальных работников;

– повышение количества социальных работников и увеличение часов, выделяемых на каждого пенсионера.

 

 


4.       БЕЗОПАСНОСТЬ

 

4.1.                                                                          Безопасность

В сфере безопасности я вижу необходимым изменение статуса полиции, введение муниципальной милиции – важнейшие изменения законодательства в сфере безопасности, которых мы будем добиваться. Только муниципальная, избираемая местными жителями милиция, сможет обеспечить безопасность в муниципальном округе. Также мы создадим прозрачную систему общественного контроля и общественной оценки деятельности полиции в муниципальном образовании. Создание эффективной и работоспособной системы Добровольных народных дружин (ДНД) и доступной системы охраны (сигнализации) жилых и нежилых помещений.

Организация нетерпимого отношения к наркотикам в частности путем проведение профилактических мер в борьбе с нарко – и алкогольной зависимостью, особенно в среде молодежи, введения районного телефона «доверия» для немедленного реагирования по фактам распространения и употребления наркотиков.

4.2.                                                                          Незаконная миграция

Межнациональная гармония, культурный обмен и культурное взаимодействие являются ключевыми аспектами для налаживания межнационального диалога.

Регулирование межэтнических отношений является задачей как государственных, так и общественных структур и этнических объединений и общностей. Но при критически высоком уровне нелегальной миграции, который наблюдается сегодня, говорить об освоении отечественной культуры, путем интеграции в российское общество, принятие установленных веками норм и ценностей, говорить не приходится.

Я, как патриот, выступаю за развитие и распространение истинно русских культурных традиций и ценностей, за обеспечение социальной защищенности населения нашего города. Но данные цели невозможно осуществить при столь высоком уровне нелегальной миграции, которая наносит колоссальный вред экономической, культурной, социальной, сферам, а также негативно влияет на уровень безопасности Санкт-Петербурга.

Моя деятельность в сфере миграционной политики направлена на пресечение нелегальной миграции и скорейшее разрешение межнациональных проблем. Мы намерены усилить контроль над въезжающими мигрантами на территорию Санкт-Петербурга и области, ввести обязательную ежемесячную отчетность в органах УФМС и отделениях полиции по адресу местожительства уже проживающих мигрантов. Для этого мы планируем создать чёткую и прозрачную систему регистрации и контроля приезжих из других стран и регионов, организовать на деле борьбу с «резиновыми квартирами», увеличив срок административного наказания, вплоть до уголовного, организаторам подобных «мероприятий» и сотрудникам правоохранительных органов, покрывающих деятельность подобных квартир; усилить взаимодействие правоохранительных органов и жителей города в вопросах борьбы с незаконной миграцией. При выявлении незаконных иммигрантов – организация немедленной их изоляции и депортации, без последующего въезда на территорию России.

 

 

5.       ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

 

5.1.                                                                          Современная инфраструктура

Развитие комплексной инфраструктуры Санкт-Петербурга – одно из главных мероприятий, разработанных в рамках реализации экономической, социально-политической, технико-технологической, культурной программ, направленных на повышение уровня жизни жителей мегаполиса и увеличения привлекательности для инвесторов и гостей города.

И в этой связи необходимо говорить о планах стратегического развития на период до 2030 года, с учетом приоритетов в сфере экономического роста и обеспечения инновационного сценария развития.

Важную роль в экономике Петербурга играет потребительский рынок. Без учета общественного питания, данная инфраструктура включает в себя свыше 17 тысяч предприятий розничной торговли, организаций бытового обслуживания, предоставлению иных платных услуг населению. В условиях спада инвестиционной активности, который весьма заметен за последние годы, спрос на потребительском рынке явился одним из самых весомых факторов поддержания экономического роста. Но этого явно недостаточно. Наша программа нацелена на комплексное развитие инфраструктуры Санкт-Петербурга и развития потребительского рынка.

Я считаю необходимым:

– активное развитие въездного туризма и сферы гостеприимства. Санкт-Петербург, как и Москва, будучи наиболее привлекательными туристическими направлениями, тем не менее, ежегодно недополучает сотни миллион долларов в городской бюджет. Отсутствие развитой гостиничной отрасли, выраженной в нехватке гостиничных номеров в высокий сезон (с мая по октябрь), высоких ценах и монополизации рынка крупными гостиничными сетями, высокие цены на авиа – и железнодорожные билеты лишают возможности привлечения новых туристов;

– введение оптимизации цен на комплексное предоставление туристских услуг, повысит интерес среди желающих посетить Санкт-Петербург;

– строительство культурно-развлекательных зон и центров с аквапарками, бассейнами, спортивными площадками и иных объектов развлечения будет способствовать привлечению новой целевой аудитории – семейных пар с детьми, желающих не только посетить культурные достопримечательности города, но и провести время за активным отдыхом.

К приоритетным задачам относится и развитие регионального туризма в целом. Многие пригороды Санкт-Петербурга и Ленинградской области обладают не меньшей привлекательностью, чем сам Петербург. В связи с этим, необходима разработка новых туристских планов и маршрутов совместно с региональными властями и развитие одинаково интересных инвестиционных проектов.

Выделение низких процентных ставок для кредитования малого бизнеса в гостиничной и ресторанном секторе, позволит снизить влияние монополии и установить более гибкую систему ценообразования на рынке гостиничных услуги и в сфере общественного питания.

Немаловажными задачами являются реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры

Улучшение экологической ситуации в городе. Кардинально решить вопрос по переработке мусора путем скорейшего строительства мусороперерабатывающих заводов и ликвидации мусорных свалок в черте города и ближайших пригородах.

Развитие школьных и дошкольных государственных и частных учреждений, учреждений здравоохранения и центров реабилитации, способных оказать все необходимые услуги жителям города.

Организация через сеть «Интернет» открытой и эффективной системы взаимодействия местных органов власти и населения с целью контроля и регулирования социально-экономической, культурной сфер, структур ЖКХ, здравоохранения, образования и других важных для горожан секторах.

Строительство и развитие дорожно-транспортных узлов, организация парковочных мест.

 

5.2.                                                                          Дороги и парковочные места

 

В Петербурге одна из самых низких в мире протяжённостей дорог на квадратный километр – 3,9 км/км2, а в Париже 15 км/км2, Нью-Йорке 12,4 км/км2, Лондоне 9,3 км/км2. При этом нет подземных и многоуровневых стоянок. Поэтому для такого мегаполиса как Санкт-Петербург развитие транспортной инфраструктуры является значимым вопросом. Будучи культурной столицей России, мы намерены привести в надлежащее состояние дорожную инфраструктуру посредствам оказания значительного внимания новому строительству дорог, своевременному капитальному или частичному ремонту, реконструкции и качественного, экономичного содержания дорожного хозяйства Санкт-Петербурга.

 

– необходимо разрабатывать грамотную стратегию развития дорожно-мостового комплекса с учетом исторических, культурных и промышленных особенностей Санкт-Петербурга, с обязательным сохранением статуса Морской столицы России;

– создать на месте Обводного Канала, который бесполезен как водная артерия, большую трассу для грузовых и легковых автомобилей, которая позволит разгрузить другие трассы города и улучшить транспортную ситуацию в Санкт-Петербурге;

 

– обеспечить безопасное строительство и усилить контроль за выполнением работ со стороны компетентных проверяющих органов;

 

– увеличить степень ответственности строительных организаций, принимающих участие в вопросах проектирования, строительства, реконструкции, капитального или частичного ремонта автомобильных дорог, дорожно-мостового комплекса, дорожных покрытий, пешеходных дорожек, тоннелей, и прочих объектов транспортной инфраструктуры города;

 

– организовать дорожное движение в соответствии с правилами дорожной безопасности путем установки светофоров, информационных, предупреждающих, ограничительных и запрещающих знаков, особенно на участках, находящихся вблизи образовательных, медицинских учреждений;

 

– создать большое количество парковок, которые бы одновременно находились в шаговой доступности для владельцев автомобилей, но при этом не нарушали бы комфорт проживания в кварталах их размещения и экологическую ситуацию в районе.

 

– запретить строить новые дома без подземных парковок;

 

5.3.                                                                          Содержание жилищного фонда

 

Несмотря на то, что в последние годы в Санкт-Петербурге уделялось пристальное внимание ремонту инженерных коммуникаций, расселению коммунальных квартир и аварийных домов, а также строительству новых жилых домов, предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг, включая содержание жилищного фонда, остаётся одной из проблемных сфер города. Многие работы выполняются с недостаточным качеством и без должного технического контроля со стороны служб заказчика.  Одним из решением поставленной задачи является осуществление контроля со стороны жильцов за деятельностью управляющих компаний.  И мы предлагаем ввести должность регионального уполномоченного по делам ЖКХ, на которого будут возлагаться надзорные функции над соблюдением прав граждан в деятельности органов ЖКХ, коммунальных тарифов и контроля соблюдения интересов определённых гражданских групп (ТСЖ, домовладельцев и т.д.) Санкт-Петербурга.

Создание эффективной системы ТСЖ и домового самоуправления позволит выполнить ряд следующих задач:

– организация обратной связи и общественного контроля над работой коммунальных служб;

– участие жильцов в расчете тарифов на коммунальные услуги и контроль их роста, которое позволит гражданам значительно снизить затраты;

– повышение ответственности руководства управляющих компаний перед жильцами;

– введение строгой персональной ответственности за подготовку объектов городского хозяйства к работе в зимний период.

Огромное внимание нужно уделить вопросам строительства нового доступного жилья и расселение коммунальных квартир, ветхого и аварийного жилья. Граждане Санкт-Петербурга достойны жить в комфортных условиях. Способствовать этому будут:

– дополнительное привлечение средств частных инвесторов по специальным программам для финансирования расселения коммунальных квартир, реконструкцию ветхого и аварийного жилья;

– выполнение работ по реконструкции коммунальных сетей зданий в историческом центре города;

­введение квот на низкобюджетные квартиры при предоставлении участков под строительство;

обеспечение прозрачности ценообразования на рынке жилищного строительства;

снижение процентных ставок по ипотечному кредитованию.

 

5.4.                                                                          Строительство доступного жилья.

Огромное внимание нужно уделить вопросам строительства нового доступного жилья и расселение коммунальных квартир, ветхого и аварийного жилья. Граждане Санкт-Петербурга достойны жить в комфортных условиях. Способствовать этому будут:

– дополнительное привлечение средств частных инвесторов по специальным программам для финансирования расселения коммунальных квартир, реконструкцию ветхого и аварийного жилья;

– выполнение работ по реконструкции коммунальных сетей зданий в историческом центре города;

­введение квот на низкобюджетные квартиры при предоставлении участков под строительство;

обеспечение прозрачности ценообразования на рынке жилищного строительства;

снижение процентных ставок по ипотечному кредитованию.

Обеспечить создание ЖСК, как заказчика и инвестора строительства жилья эконом-класса, с передачей им земли в аренду на 99 лет. Ввести специальные льготные нормативы за подключение домов ЖСК к коммуникациям. Всё это существенно снизит стоимость одного кв. м строительства.

 

5.5.                                                                          Историческое наследие.

 

В Санкт-Петербурге насчитывается свыше 10 тысяч объектов культурно-исторического наследия, охраняемых государством, многие из которых представляют собой памятники всемирного значения. Их большая часть сосредоточена в историческом центре города.

Сохранение и бережное отношение «культурного сердца» Санкт-Петербурга требует выработки специальных решений, связанных с развитием городской инфраструктуры и городского хозяйства. В связи с этим, нам представляется обязательным:

– сохранение исторической и поддержание исторической архитектуры

– осуществление реконструкции, капитального ремонта памятников культурного наследия с учетом сохранения их целостности

– осуществление строгого технического надзора за надлежащим выполнением работ по реконструкции и ремонту исторических зданий

– проведение своевременного обследования состояния архитектурных памятников

– введение запрета на полный или частичный снос зданий, организацию надстроек, изменение планировки внутренних помещений.

– увеличение зоны ответственности со стороны собственников здания и арендаторов за внешнее и внутреннее состояние зданий.

– развитие патриотических программ, нацеленных на понимание и восприятие архитектурно-исторического наследия как истинную ценность.

– организация выездных мероприятий по знаменательным местам Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Налаживание взаимосвязей с Крымом и содействие поддержке русскому населению Украины и Прибалтики

 

5.6.                                                                          Экология, благоустройство и озеленение

 

Как любой современный крупный мегаполис, Санкт-Петербург это постоянно, круглосуточно живущий и расширяющийся организм. Ни для кого не секрет, что в крупных мировых центрах образуется свой микроклимат, значительно отличающийся от климата прилегающих к нему внегородских территорий.

Основными факторами, влияющими на образование специфического микроклимата, являются:

1. Большая плотность населения.

2. Увеличение числа автомобилей.

3. Возрастающий объем образования отходов, в сотни раз превышающий их объем образования в сельской местности.

4. Наличие промышленных предприятий и инженерных сетей, уровень опасности возникновения техногенных аварий и нештатных ситуаций значительно выше.

5. Активное строительство, работы по реконструкции и реставрации зданий.

Исходя из вышесказанного, каждый житель мегаполиса ежедневно сталкивается с проблемой обращения с отходами производства и потребления. Отсутствие должным образом разработанной и действующей нормативно-правовой базы и криминализация отрасли, способствуют ухудшению экологической ситуации и невозможности реализации действенных мер, направленных на устранение негативного влияния и необратимых последствий.

 

Важнейшей задачей я считаю введение строжайшего контроля за деятельностью полигонов ТБО. В настоящее время практически все существующие полигоны, ориентированные на размещение отходов, выработали свои лимиты и требуют рекультивации с последующим закрытием

Решение этой проблемы заключается в создании крупного кластера по обращению с отходами. Именно предприятие, на котором происходит максимально возможное вычленение фракций отходов, пригодных к повторному применению или подлежащих прессованию и захоронению способно уменьшить объем захороненных отходов. Строительство такого кластера должно быть осуществлено на основе софинансирования государственных (бюджетных) средств и привлечения частного капитала, что будет способствовать демонополизации в отрасли.

 

Я предлагаю:

– ужесточение правил землепользование и застройки, которое позволит говорить о более высокой степени регулирования градостроительной деятельности;

– создание в каждом дворе жилого дома комплексно благоустроенных игровых, спортивных и рекреационных зон: посадка зелёных насаждений и газонов, строительство детских игровых и спортивных площадок, установка скамеек и беседок для отдыха, организация удобных мест для выгула домашних животных;

– надлежащее содержание, в том числе и с помощью внебюджетных средств, садов, скверов, набережных города, а также городских пляжей, парков, организация контроля над экологической ситуацией, уровнем безопасности и микроклиматом;

– обеспечение рациональной планировки;

– обеспечение надлежащей уборки улиц и дворовых территорий, особенно в зимнее время года с использованием отечественной техники, которая по своим техническим параметрам наилучшим образом подходит для климатических условий Санкт-Петербурга;

– осуществление вывоза ТБО на конкурсной основе небольшими частными или муниципальными предприятиями. Это позволит повысить качество вывоза мусора и снизить цену на предоставляемые услуги;

– оборудование автомобилей, занимающиеся вывозом отходов, спутниковыми системами слежения;

– доработка генерального плана города с целью организации массовых велосипедных дорожек и зеленых насаждений;

– уделить особое внимание улучшению экологической обстановке;

– ужесточить наказание организаторам незаконных свалок и свалок, находящихся в черте города. Организовать строительство мусороперерабатывающих заводов, как больших мощностей, так и оказать полное или частичное субсидирование представителям малого и среднего бизнеса, работающего в сфере экологии. Создать «экологические патрули», которые будут вести надзор и наблюдение за незаконными свалками;

– проводить городские акции по сбору мусора, с целью его дальнейшей переработки;

– обеспечить каждую дворовую территорию контейнерами с раздельным сбором отходов;

– разработать программы по очистке водоемов;

– повысить налогообложение для предприятий, оказывающих негативное влияние на окружающую среду;

– привести к максимальному соответствию с интересами жителей муниципального образования планов застройки территорий. Для решения данной задачи мы будет добиваться передачи широкого круга полномочий по планированию территорий на уровень муниципальных советов и разработки прозрачной системы общественных слушаний;

– провести ревизию и ликвидировать все ненужные железнодорожные насыпи, ведущие к заводам, препятствующие движению автомобильных, автобусных транспортных средств;

– ускорить сроки реализации программы по расселению ветхого жилья.

 

5.7.                                                                          Освещение и энергосбережение

 

Санкт-Петербург растущий, динамично развивающийся город. По данным 2013 года по совокупности жилой площади строящихся объектов в городских районах Санкт-Петербурга только в пределах Кольцевой автомобильной дороги занимает около 1 900 000 кв. м. Город обрастает предприятиями, заводами и фабриками. Растёт потребность населения и экономики Санкт-Петербурга в энергетических ресурсах. Возникает необходимость в энергетической безопасности Санкт-Петербурга, удовлетворении обоснованных потребностей населения, развития топливно-энергетического комплекса города, уменьшении негативного воздействия топливно-энергетического комплекса на окружающую среду, снижение расходной части бюджета Санкт-Петербурга за счёт сокращения платежей за энергетические ресурсы, снижение размера платежей населения и промышленных потребителей за энергетические ресурсы, создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства за счёт высвобождаемой электрической и тепловой мощности, и создание условий для повышения привлекательности инвестиций в энергосбережение и повышении энергетической эффективности. Все эти задачи требуют ряд комплексных решений:

– повышение образовательного уровня в сфере энергосбережения у сотрудников бюджетных организаций;

– обеспечение регулярного уличного освещения посредством создания системы постоянного контроля;

– снижение высоких затраты муниципальных образований на энергоснабжение и увеличение надежности и качества энергоснабжения;

– повышение эффективности использования, передачи и производства энергетических ресурсов;

– обеспечение непрерывной активной работы по экономии энергетических ресурсов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

– создание необходимых условий для перевода городского энергетического хозяйства на энергосберегающий путь развития;

– обеспечение энергетической безопасности экономики Санкт-Петербурга, потребителей;

– обеспечение безопасности жизни и здоровья, благоприятных условий жизнедеятельности человека;

– обеспечение государственной поддержки программ и проектов повышения энергетической эффективности и развития возобновляемых источников энергетики;

– стимулирование инвестиций, привлекаемых для выполнения работ по внедрению энергосберегающих технологий и оборудования.


Я уверен, что жители Санкт-Петербурга сделают свой выбор в пользу начала реального возрождения Великой России и эффективной региональной власти!

 

ВОЛЯ НАРОДА – ВЫСШИЙ ЗАКОН!

ВЕЛИКОМУ ГОРОДУ – ВЕЛИКИЕ ЦЕЛИ!

 

Log in with your credentials

Forgot your details?